Только в Боге мысль твоя серьезна,
Только в Боге можешь мудрым быть,
Только в Боге можешь мыслить точно,
Только в Боге можешь всех любить,
Только в Боге знаешь все ответы,
Только в Боге видишь План Отца,
Только в Боге, только в Божьем Свете
Ты поймешь Величие Творца.
Только в Боге мысли совершенны,
Только в Боге ты не знаешь страх,
Только в Боге не живешь мгновеньем,
Только в Боге попираешь прах.
Только в Боге истинны все знания,
Только в Боге очищаешь мысль,
Только в Боге выше всех желаний,
Только в Боге устремишься ввысь.
Только в Боге чувствами владеют,
Зависть, гнев и корысть не берут,
Только в Боге Семя Божье сеют,
Только в Боге праведно живут…
Остальное – тленные мгновенья,
Остальное – вечная игра,
Остальное – долгое плененье,
Остальное – тоже План Отца.
Должен дух переболеть в страданьях,
Должен дух изведать все пути,
Должен дух взрастить то пониманье,
Чрез которое начнет к Отцу идти.
Должен сам выискивать ответы
И умом в себе пытать Отца,
Должен сам он устремиться к Свету,
Осознав, что искорка Творца.
Этот путь извечно изначален
И другого не было и нет,
Путь единственный, путь к Богу, путь печалей,
Путь, который выведет на Свет.
Наталия Маркова,
Россия, Ростов-на-Дону
семейная, религиозная образование высшее, интересы - религиозные стихи и проза
Прочитано 2092 раза. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Поэзия : 2) Огненная любовь вечного несгорания. 2002г. - Сергей Дегтярь Это второе стихотворение, посвящённое Ирине Григорьевой. Оно является как бы продолжением первого стихотворения "Красавица и Чудовище", но уже даёт знать о себе как о серьёзном в намерении и чувствах авторе. Платоническая любовь начинала показывать и проявлять свои чувства и одновременно звала объект к взаимным целям в жизни и пути служения. Ей было 27-28 лет и меня удивляло, почему она до сих пор ни за кого не вышла замуж. Я думал о ней как о самом святом человеке, с которым хочу разделить свою судьбу, но, она не проявляла ко мне ни малейшей заинтересованности. Церковь была большая (приблизительно 400 чел.) и люди в основном не знали своих соприхожан. Знались только на домашних группах по районам и кварталам Луганска. Средоточием жизни была только церковь, в которой пастор играл самую важную роль в душе каждого члена общины. Я себя чувствовал чужим в церкви и не нужным. А если нужным, то только для того, чтобы сдавать десятины, посещать служения и домашние группы, покупать печенье и чай для совместных встреч. Основное внимание уделялось влиятельным бизнесменам и прославлению их деятельности; слово пастора должно было приниматься как от самого Господа Бога, спорить с которым не рекомендовалось. Тотальный контроль над сознанием, жизнь чужой волей и амбициями изматывали мою душу. Я искал своё предназначение и не видел его ни в чём. Единственное, что мне необходимо было - это добрые и взаимоискренние отношения человека с человеком, но таких людей, как правило было немного. Приходилось мне проявлять эти качества, что делало меня не совсем понятным для церковных отношений по уставу. Ирина в это время была лидером евангелизационного служения и простая человеческая простота ей видимо была противопоказана. Она носила титул важного служителя, поэтому, видимо, простые не церковные отношения её никогда не устраивали. Фальш, догматическая закостенелость, сухость и фанатичная религиозность были вполне оправданными "человеческими" качествами служителя, далёкого от своих церковных собратьев. Может я так воспринимал раньше, но, это отчуждало меня постепенно от желания служить так как проповедовали в церкви.